Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Уйдет ли Volvo с авторынка в США?

Уйдет ли Volvo с авторынка в США?
Этот вопрос возник наиболее острым образом после выпуска газеты 24/7 Wall St. В нем специалисты написали о том, что видят будущее Volvo на авторынке весьма безрадостным. В 2014 году авто-концерну пророчат уход с автомобильного рынка в США. Но не все согласны с мнением журналистов, в том числе и руководство Volvo. Джон Малоуни, который является президентом североамериканского подразделения компании, согласился с тем, что проблема низких продаж в США действительно существует, но не является причиной, которая может привести к уходу с рынка. Компания наоборот рассчитывает на то, что в будущем ее дела в США пойдут в гору.

У Volvo есть планы, которые касаются привлечения новых покупателей из США. В основном эти планы связаны с выпуском множества обновленных моделей, в числе которых находятся S60, XC70 и S80. Также инженеры фирмы готовятся к выпуску новых двигателей, работающих на четырех цилиндрах. Президент Volvo рассказал о том, что в настоящее время осуществляются инвестиции в развитие своего бизнеса на территории Соединенных Штатов Америки. Главным образом, фирма конкурирует на рынке с Audi и BMW.

Не только Volvo попала в поле зрения журналистов из издания 24/7 Wall St. Также в статье отметилась компания Mitsubishi. Такие утверждения журналисты брали не с потолка, а опирались на статистику, касающуюся уровня спроса на автомобили фирм, который продолжает падать в настоящее время.

И в самом деле, по сравнению с автомобилями других марок Mitsubishi и Audi продают невероятно мало на территории США. С первыми также произошел неприятный случай, когда речь зашла о надежности автомобилей. В тематическом рейтинге Mitsubishi заняла одно из последних мест.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий