Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Улучшенный «SUV», за меньшие деньги от «Hyundai»

Улучшенный «SUV», за меньшие деньги от «Hyundai»
Все, наверное, помнят о том, что концерн «Hyundai» ещё в 2010 году предложил своим владельцам улучшенный движок, новое оборудование и непосредственно достойную приемлемую цену. Естественно как заявили представители концерна, это были их первоначальные цели, которые реализованы в настоящее время.

Рассматривая автомобиль более подробно, стоит отметить 2.2 литровый дизельный агрегат, который в настоящее время лидирует в своём классе. Притом, что здесь стоит всего четыре цилиндра движок выдаёт 194 лошадиные силы. Новый движок по сравнению с предыдущим поколением стал выдавать на 26% больше мощности.

Так же стоит заметить, что данный агрегат будет работать совместно с шестиступенчатой коробкой передач. На тест-драйве автомобиль разогнали до 100 километров всего за 9.8 секунд. Данный показатель делает этот автомобиль самым быстрым в линейке 7-ми местных автомобилей.

Что касается цены то здесь в классической комплектации автомобиль можно приобрести за 35 000 долларов.

Самое интересное то, что новый агрегат не стал потреблять больше топлива, а вот мощности выдавать стал на порядок больше. К тому же стоит отметить, что производители по желанию могут укомплектовать автомобиль автоматической трансмиссией.

Ко всему вышесказанному хочется добавить тот факт, что инженеры увеличили и подъёмную силу автомобиля на 300 килограмм. Таким образом, сейчас максимальная загрузка доходит до 2 500 килограмм.

Внешне автомобиль так же претерпел ряд изменений, а именно появилась 3-х рядная радиаторная решетка в хромированном варианте.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий