Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Управление автомобилем при гололёде

Управление автомобилем при гололёде
Самое интересное то, что многие водители ни обращают внимание на, то, что шины бывают зимними и летними, поэтому они ездят круглый год на одних и тех же.

Рассматривая сцепление шины с дорогой в сильные морозы можно заметить то, что здесь сцепка с дорогой есть пусть и не большая но всё же есть. Что же касается пленки, которая образовывается обычно по утрам, и которую практически не видно на дороге, то здесь стоит быть особо внимательным, так как на такой дороге машина быстро теряет управление.

Самое интересное то, что многие думают что внедорожники, которые ездят на огромных протекторах, способны держать дорогу при любых условиях. К сожалению это не так, ведь в настоящее время нет шин, которые одинаково бы подходили для асфальта и внедорожья. Поэтому специалисты советуют на это обращать особое внимание.

Стоит знать, что на скользком покрытие лучше всего держат дорогу шины с насыщенным, мелко расчлененным рисунком протектора. Лучше всего в этом случае выбрать радиального типа шины, так как они более эластичны по сравнению с остальными видами. Самое интересное то, что даже эти шины не могут увеличить коэффициент со льдом выше 0.2.

В свою очередь хочется заметить то, что на скользком льду глубина протектора не имеет особого значения, так как даже если заблокированы только передние колёса машина автоматически становится неуправляемой. Но все же, если вас интересует покупка авто екатеринбург, стоит обращать внимание на состояние протектора и резины в целом. Лучше всего при таком проскальзывании использовать метод качения, а именно играть тормозами, таким образом можно удерживать автомобиль на дороге, не давая тем самым ему скользить.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий