Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Управление автомобилем в зимнее время

Управление автомобилем в зимнее время
Наверное, каждый автолюбитель ездит круглый год, при этом редко кто имеет два комплекта колёс предназначенные для зимы и лета. Сейчас же хочется поговорить о том, как удерживается автомобиль на дороге во время гололёда.

Шипы, конечно же удерживают шину на дороге лучше потому что под ними лед быстрей подтаивает. Здесь же стоит заметить, то, что именно корка льда обуславливает скользкость. Самое интересное то, что одна и та же не шиповатая шина может удерживаться на льду лучше или хуже в зависимости от дороги. Что же можно сказать о самих шинах, а то, что многие автолюбители заблуждаются в том, что крупный протектор хорошо держит скользкую дорогу. Здесь же стоит заметить то, что дорогу хорошо держит во время гололёда шина с мелким протектором. Особенно отлично держат дорогу шины радиального типа, но они не позволяют получить коэффициент сцепления со льдом более 0.2. Здесь же стоит отметить нормальное качение шины которое заменяется скольжением. При этом хочется заметить то, что при резком торможении, либо при разгоне с пробуксовкой сцепление с дорогой уменьшается в несколько раз.

Поэтому следует помнить то, что если автомобиль передвигается по чистому льду, то глубина протектора не имеет большого значения, так как в случае блокировки передних, либо задних колёс автомобиль становится неуправляемым.

Рекомендуется увеличить максимальное сцепление шин с дорогой путём качения и проскальзывания. То есть лучше всего во время торможения играть тормозами, так чтоб колёса находились на грани юза.

Но если во время гололеда вы не смогли справиться с управлением, стоит отправиться на профессиональное СТО, где проведут ремонт вашего авто. Ведь только автосервис санкт петербург сможет провести работы любой сложности. При этом, вы в полной мере останетесь довольны работой.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий