Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Усиление жесткости пружины, качественное кольцо стопорное – вот залог надежности конструкций

Усиление жесткости пружины, качественное кольцо стопорное – вот залог надежности конструкций

Довольно часто в рунете можно встретить вопрос от автомобилистов и других частных лиц, затрагивающий жесткость пружины – каким образом достигается ее усиление. Специалисты отвечают так. Изначально в комплекте (будь то автомобиль или иное колесное мобильное устройство) поставляются так называемые стандартные пружины. Их параметры рассчитаны на некий средний уровень интенсивности эксплуатации.

 

Однако в реальности условия гораздо более жесткие, то есть требуют огромной выносливости техники, ведь не секрет, что качество автомагистрального покрытия оставляет желать лучшего, не говоря уже о внутригородских дорогах. Следовательно, пружину необходимо усиливать. А делается это путем использования при изготовлении прутка большего диаметра. И вообще, усиливать пружины необходимо всегда, когда имеет место перспектива повышенного режима эксплуатации Вашей техники.

 

Второй вопрос, часто звучащий на просторах русскоязычного интернета, затрагивает кольцо стопорное в его современном исполнении. В прежние времена, когда российская промышленность работала во всю мощь, проблем не было – изделия выпускались безупречного качества, ведь существовала жесткая система технического контроля (ОТК на каждом заводе работал круглосуточно, с участием высококвалифицированных специалистов).

 

Позже, когда началось переформатирование промышленной сферы в стране, ряд производителей прекратили свою деятельность, но, с другой стороны, на их месте появились небольшие компании, которые оказались не готовы конкурировать с мировыми стандартами, и поэтому их продукция быстро дискредитировала себя. А это, как ни печально, но факт, породило многолетнее недоверие у заказчиков.

 

Теперь, когда смутные 90-е позади, отечественный промышленный сектор стабилизировался, и можно спокойно обращаться к производителям, чья репутация безупречна. Так, в Петербурге хорошо известна компания НПО «СТАМО». Да что там в Петербурге, ее знают и за пределами Северо-Западного региона. А все потому, что выпускаемые на заводе кольца стопорные и другие пружинные изделия никогда не подводят.

 

Вам предлагается кольцо DIN 471 и 472, независимо от требуемого Вам количества и сроков поставки, любые Ваши условия возможно удовлетворить. Несмотря на то, что сфера применения колец довольно узкая, их производству уделяется огромное внимание. Ведь от надежности крепежа зависит безопасность монтажных работ на конструкциях и самих этих конструкций.

 

Если Ваш бизнес имеет отношение к обслуживанию двигателей с подшипниками, к машино- и автомобилестроению, ознакомьтесь с каталогом продукции от «СТАМО», где кольца DIN 471 и 472 занимают далеко не последнее место, обеспечены подробными описаниями и полным перечнем модификаций.

 

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий