Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Установки динамического нагружения

Установки динамического нагружения
Приборами динамического нагружения оснащены специальные передвижные лаборатории с оборудованием, разработанным на кафедре строительства и эксплуатации дорог МАДИ. Сюда входят установки динамического нагружения с передачей усилия через колесо (УДН-НК), а также вибрационные измерители прочности в движении (ИПД-В).

В установку на автомобиле-лаборатории или автомобиле «Дорожная служба» входит измерительная тележка со спаренным колесом с пневматическими шинами, которая свободно катится по покрытию. Давление зоздуха в колесе равно 0,55 МПа (5,5 ат). Кратковременное (динамическое) усилие создает груз массой 200 кг, поднимаемый лебедкой. Достигнув высоты 1 м, груз автоматически падает. Величина кратковременного усилия достигает 50 кН (5000 кгс).

Испытания с помощью установки УДН-НК можно проводить, фиксируя ее в каждой точке, либо в автоматическом режиме, не останавливая ее. В первом случае производительность составляет до 200 испытаний в смену, во втором—до 400.

Установка ИПД-В снабжена вибродатчиками, измеряющими прогибы в движении и позволяющими устанавливать очертание чаши прогиба. Результаты записывают на магнитную пленку или перфоленту. Производительность ИПД-В может достигать 100 тыс. измерений в смену.

В Харьковском автодорожном институте для определения прочности дорожной одежды в процессе движения автомобиля разработана установка непрерывного контроля УДН-1. Этой установкой, базирующейся на автомобиле типа КРАЗ, измеряют радиус кривизны поверхности покрытия под нагрузкой, а затем с помощью специальных тарировочных испытаний определяют пересчетом общий модуль упругости дорожной одежды.

если же вы решите приобрести качественную иномарку Genesis Coupe, вам не нужно будет переживать, что автомобиль подведет вас во время поездки. Поскольку во время его разработки производители учли все детали и нюансы отечественных дорог.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий