Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Утепление капота: тонкости и нюансы

Умелые автомобилисты знают множество способов утепления салона. Однако, учитывая суровые климатические условия, не помешает утеплить и пространство под капотом – это поспособствует лучшей работе двигателя в зимнее время. Также такая операция поможет сэкономить топливо, сократить время прогрева мотора при заведении. Способов утепления множество – с их нюансами можно ознакомиться в автомобильных соцсетях и на соответствующих форумах. Накрутка подписчиков вконтакте помогает сделать популярными полезные и актуальные сообщества, в которых даются советы относительно ухода за автомобилем в разное время года. Рассмотрим основные способы утепления.

Различные варианты

Хороший теплоизоляционный материал (обернутый в кусок кожзаменителя) или обычный картон, сложенный в несколько раз, можно поместить в пространство между решеткой и радиатором. Это позволит сохранить тепло в моторном отсеке. Можно также приобрести готовый утепленный блок («термоодеяло») со специальным клапаном. Он обычно изготовлен из того же материала, но позволяет регулировать температуру и не давать мотору перегреваться. Купить такое термоодеяло можно в специализированном магазине или в Интернете (накрутка участников в группу позволяет раскручивать фирменных поставщиков запчастей и продавать детали по сниженным ценам).

Комплексное утепление предусматривает утепление и крышки капота. Используются минеральная вата, войлок, полипропилен, ими также уплотняют стыки. Дополнительным плюсом можно назвать и то, что, в отличие от обычного металлического капота, на утепленном не образуется наледь в период простаивания машины. Также можно снять защиту мотора снизу и укрепить на нее с помощью клея теплоизоляционный материал, выкроенный по размеру. Утеплителем обклеивают и поддон масляного кратера (застывшее от холода масло затрудняет пуск двигателя), боковые поверхности моторного отсека. Все выбранные материалы не должны быть легко воспламеняемыми и не должны касаться коллектора и системы выпуска газов.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий