Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Утилизационный сбор придется платить всем!

Утилизационный сбор придется платить всем!
Частным лицам ранее не приходилось сталкиваться с оплатой подобного сбора. Поскольку, когда физическое лицо приобретает автомобиль на территории Российской Федерации, то в сумму уже включены все необходимые расходы и сборы. Поэтому новые правила в полной мере положили на плечи производителей и импортеров налоговые нагрузки. Этот сбор можно считать некоторой компенсацией того, что была снижена таможенная пошлина (она с 23 августа сократилась на 5 процентов, поскольку Россия вступила в ВТО, при этом таможенный сбор продолжает понижаться).

Примерно месяц назад, министр торговли и промышленности заявил о том, что в России не будут оказываться от утилизационного сбора для иномарок, но возможно они будут уравнены и станут на ряду с налогами, которые платят отечественные производители. Помимо этого, в будущем властями планируется создать утилизационные центры для всех зарубежных производителей.

Но уже сейчас механизм утилизации авто на территории Российской Федерации был раскритикован руководителем практики по оказанию различных услуг компаниями в автомобильной отрасли. Он отметил, что если говорить о перспективах того, насколько грамотно будет организована утилизация, то в обязательном порядке необходимо будет создать ведомство по утилизации, которым будет контролироваться создание и развитие соответствующей структуры.

Председатель АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что необходимо будет внести некоторые поправки или же пояснения в закон об утилизации. Поскольку этот процесс должен в обязательном порядке быть совершенно бесплатным для потребителя. При этом, главная проблема – достаточно слабое развитие данной отрасли, поскольку даже сейчас встречаются регионы, в которых просто нет дилерских центрах. Как считает Шрайбер, это очень важный аспект, который требует либо исправления, либо внесения поправок.

Если вы решили открыть собственное СТО, стоит для начала купить все необходимое оборудование. Тем более, что купить и узнать цены на оборудование для СТО можно достаточно просто в сети. К тому же здесь вы также сможете заказать это оборудование, подобрав именно то, что вам нужно. А доставка будет осуществлена в любое указанное вами место в Украине.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий