Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

В автомобиле «закипает» охлаждающая жидкость. Что делать?

В автомобиле «закипает» охлаждающая жидкость. Что делать?
Если у вас однажды начал из под капота идти дым и в салоне появился неприятный технический запах охлаждающей жидкости, то это значит, что в вашем автомобиле перегрев охлаждающей жидкости. Такая проблема происходит по ряду причин. Первая причина — это засорившийся радиатор. Во избежание такой проблемы нужно хотя бы раз в году промывать его сильным водяным напором. Вторая причина — это реле, управляющее работой вентилятора. И третья причина — температурный датчик.

Начинают проверку с температурного датчика, поскольку именно его помещают в охлаждающую жидкость, и именно у него возникает реакция на достижение охлаждающей жидкостью определённого уровня температуры, и затем уже посредством этого датчика запускается вентилятор при помощи реле. Для проверки работоспособности датчика нужно, включая зажигание, замкнуть на этом датчике клеммы, и посмотреть — если вентилятор запустился, то проблема именно в датчике. Если же датчик исправен, нужно проверять реле, которое находится при помощи схемы в руководстве по использованию или схемы, которая изображена у блока предохранителей. Реле удаляется из цепи и заменяется кусочком проволоки, замыкая, таким образом, контакты. Если не сработает и это, значит вы столкнулись с очень редкой проблемой — поломкой самого вентилятора.

Еще одной, очень распространенной причиной “закипания” является неисправность термостата, которого заклинивает в одном состоянии и из-за этого охлаждающая жидкость не попадет в радиатор. Эта поломка устраняется просто — в большинстве случаев поможет если по корпусу термостата сильно ударить. Но если он даже и заработает, то это будет поводом отправиться в центр технического сервиса чтобы заменить неисправную запчасть.

если же вы попали в аварию и авто не подлежит ремонту, не стоит переживать. Ведь сейчас можно даже продать битый автомобиль, что очень выгодно. Тем более, что стоит обратиться в профессиональную фирму, где смогут оформить все грамотно и быстро.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий