Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

В Монако можно было любоваться еще одним эксклюзивным суперкаром

В Монако можно было любоваться еще одним эксклюзивным суперкаром
Итальянцы опять за свое! На выставке предметов роскоши Top Marques компания Mazzanti Automobili представили обновленную версию купе Evantra. И не зря. Ведь суперкар, развивающий мощность 701 л.с., является эксклюзивной моделью – его будут выпускать всего по 5 экземпляров в год.

По словам производителей из Mazzanti, даже 5 экземпляров в год выпуск может достичь лишь при условии, что поступит заказ. Недостатка спроса на Evantra, скорей всего, не ожидается. Ведь итальянские производители обещают не существовавший ранее уровень индивидуализации каждого отдельно произведенного экземпляра.

Дизайнеры, которые разрабатывали новый Evantra, пытались создать сочетание классики с современностью, а инженеры воплотили это в жизнь. Классические черты проявляются в экстерьере суперкара, а современность характеризуют различные детали, например – светодиоды в головной оптике. Силовая структура получилась более жесткая, а для кузова существуют 2 различных сценария. Первый — Pro-Body – где кузовные панели изготовлены из карбона, а второй — One Body – из алюминия, при этом вручную. Это позволит сделать совершенно разные суперкары. Отделка интерьера будет подобрана исключительно в соответствии с предпочтениями заказчика.

Что касается двигателя, то в новую версию Evantra итальянцы поместили атмосферный V8 объемом 7 литров (в предыдущей версии мотор был оппозитный). Двигатель развивает 701 л.с, до 100 км/ч разгоняется за 3,2 сек, а максимальный порог скорости составляет более 350 км/ч. На выбор представляется 6-ступенчатая МКПП или секвентальная КПП (с подрулевыми лепестками в этом случае).

Однако сумму, в которую обойдется данное творение итальянских автопрофессионалов любителям персонализации, Mazzanti не уточняют.

А вот если вам срочно понадобится аренда автомобиля с водителем, в сети вы запросто сможете найти огромное количество вариантов, из которых подберете именно тот, что вас полностью устроит. Тем более, что вы заранее сможете прочесть отзывы. которые помогут вам определиться с выбором.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий