Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

В Россию приехал новый Lexus GX стоимостью в три миллиона

В Россию приехал новый Lexus GX стоимостью в три миллиона

Вот и начались продажи японского Lexus в этом месяце в России. Основным товаром стал внедорожник GX 460, обновленная модель. Машина приобрела свежий вид и приобрела некоторые важные дополнительные опции в функционале управления, при той же комплектации. А цена стала ниже на сто пятьдесят четыре тысячи рублей, чем было запланировано изначально. В данной ситуации не имеет значение, что вы мечтаете приобрести Lexus GX или купить оборудование для производства тротуарной плитки . И то и другое обязательно сыграет свою важную роль в вашей жизни.

Обновления

Внешнее новшество старой модели – это фирменная радиаторная решетка, имеющая форму веретена. Теперь GX 460 имеет мужественную внешность настоящего Lexus последнего поколения. Японские производители говорят о своем детище, как об отличном внедорожнике. Это исключительно за счет очень прочной конструкции рамы из высококачественной стали, которая имеет повышенную стойкость на растяжение и хорошо выдерживает всевозможные изгибы. Кстати, оборудование для производства строительных материалов способно произвести не менее качественные детали. Теперь обновленная модель способна справиться с дорогами любой сложности и запущенности, не ухудшая при этом комфорт внутри салона для водителя и пассажиров.

Новинка получила двигатель на четыре и шесть литра V8 ручной сборки. Такой мощный мотор разовьет скорость до 296 л.с. и это в купе с шестиступенчатой коробкой передач, имеющей электронное управление. Изначальная версия оборудована восемнадцатидюймовыми дисками из легкого сплава, камерами заднего вида, ближним светом (светодиодные фары), вентиляцией и подогревом первого ряда сидений. Боковые зеркала заднего вида имеют собственный подогрев, а так же в салоне есть сидения из натуральной кожи и рулевое управление с электрорегулировкой.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий