Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

В Volvo придумали, как уменьшить расход топлива на четверть

В Volvo придумали, как уменьшить расход топлива на четверть
В основе разработки от компании Volvo заложен специальный моховик, который следует закреплять на ведомой оси транспортного средства. В момент торможения он раскручивается до 60 тысяч оборотов за одну минуту, скапливая кинетическую энергию, а в последствии с помощью специального редуктора может передавать эту энергию на колеса. Создатели утверждают, что, тестируя данную систему на автомобиле Volvo S60 с четырехцилиндровым турбодвигателем, смогли добиться более хороших показателей экономии топлива, снизив расход на 25% по сравнению с 6-и цилиндровым двигателем сопоставимой мощностью.

Применяемый маховик выполнен из карбона, обладает диаметром приблизительно в 20см и весит всего-навсего 6кг. По расчетам инженеров, он может скапливать энергию, эквивалентную 80 л.с. – она может реализовываться в момент ускорения, придавая машине больше динамики. В случае с тестовым седаном удалось добиться снижения времени ускорения до сотни км/ч до 5,5 секунд. Более того, маховик может работать и отдельно от мотора внутреннего сгорания: В условиях города накопленная кинетическая энергия может быть потрачена на половину пробега. Вообще, применение системы представляется шведам актуальным именно в пределах города, так как время вращения маховика – следовательно, и время хранения энергии – ограничивается законами физики.

Инновационной разработки на данный момент представляются туманными. Тем не менее в компании Volvo заверяют, что уже готовы приступить к тестам своей системы на концептах неких новых моделей компании с прицелом на возможность серийного выпуска.

Но если вы все таки решите приобрести новый автомобиль, чтобы сэкономить на расходе топлива, стоит утилизировать старое. Для этого обратитесь в профессиональную фирму, ведь грамотная и качественная утилизация автомобилей поможет вам быстро избавится от старого авто.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий