Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

В Zenos рассекретили немного данных о новом спидстере Е10

В Zenos рассекретили немного данных о новом спидстере Е10
Zenos является британской фирмой производителем, которую еще совсем недавно основал Ансар Али, являющийся экс-главой Caterham. Она же и решила поделиться еще информацией, которая относится к сверхлегкому спидстеру E10. Этот автомобиль готовится к выходу на рынок и ожидается, что он будет прямым конкурентом для таких моделей как Ariel Atom и KTM X-Bow.

Но если вы пока не готовы покупать новое авто, достаточно провести ремонт старого. При этом, если неисправен дизельный силовой агрегат автомобиля, ремонт его делают тут быстро и профессионально. А самое главное — безукоризненно.

До этого компания уже делилась некоторыми данными по поводу этой новинки. Так говорилось, что общая масса спорткара не будет превышать 650кг, это при том, что его длина составит немалые 3560мм, ширина будет 1870мм, а высота 1010мм. Колесная база этого сверхлегкого спортивного автомобиля равна 2300мм. Сердцем этого болида, которое приводит его в движение, является двухлитровый силовой агрегат, разработанный компанией Ford, его максимальная мощность равна 197 лошадиным силам. Работать ему предстоит в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Такие показатели позволяют разогнаться до первых 100км/ч за 4,5 сек, а максимально возможная скорость равна 217 км/ч.

Последние рассекреченные данные позволяют говорить о новой линейке моторов, которые готовятся для Е10. Так же известно, что в будущем он будет укомплектован и 6-ступенчатой механикой. Укомплектуют его и новой высокопроизводительной тормозной системой, а чтобы увеличенные нагрузки выдержала подвеска, ему установят новый, более совершенный дифференциал. Дополнительно заменят амортизаторы на регулируемые аналоги, а комфорт в вождении и улучшенную безопасность обеспечат новые гоночные ковшеобразные сидения из карбона и каркас безопасности. Предстать перед миром первая рабочая модель должна уже в середине следующего года. Так же к выходу на рынок готовятся еще две модели, которые представлены родстером Е11 и автомобилем в кузове купе Е12.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий