Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106

Данный автомобиль принадлежал моему отцу. Его покупали после аварии, в заднюю часть автомобиля въехал УАЗ. Так же взяли шестерку после лобового столкновения, ради багажника. Мастер на все руки сварил две целых части в одну единую.

Ходовая часть была переделана. Кузов был укреплен арматурой. Двигатель стоял 1.6. На спидометре максимальная скорость была 160 км в час. Так же была заменена коробка на 5 ступенчатую. Автомобиль очень быстро набирал скорость. Разгонялся до 160 км в час. Расход составлял 8-12 литров. Расходники меняются раз в полгода. Один раз отказали тормоза, столкновение с ВАЗ 2101. Менять пришлось бампер, и немного выпрямлять кузов. Бампера на классике были железные и крепкие.

Новый бампер обошелся около 2.000 рублей. Тормоза не сработали из-за сломанной трубочки. После замены трубочки тормоза не отказывали. Через несколько лет эксплуатации на машине плохо начал работать карбюратор. На холостых оборотах машина глохла. Пробовал продуть жиклеры. Разборка карбюратора составила 15 минут. Столько же потратил и на сборку. Не помогло, машина всё равно глохла на холостых оборотах.

В сервисе сказали, что нужно менять карбюратор. Новый карбюратор стоил 4.000 рублей. Через некоторое время сгорел конденсатор карбюратора. Машина глохла на высоких оборотах. Замена конденсатора составила 5 минут. Так же менялся диск сцепления. Стоимость составила 1.500 рублей, замена длилась 2 часа. Зимой машину сильно заносит (как и любую классику). На шипах выезжает из любого сугроба.

У всех нас, на различных этапах появлялись разные вопросы или проблемы при ремонте или строительстве. Сообщество строителей — marstroy.net поможет Вам решить многие их этих проблем с помощью полезных статей и заметок на строительную тематику.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий