Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

Автомобиль был сделан в 1994 году, и взят с рук у перекупщика в 2003. Цвет машины – серебристый металлик. Двигатель 1.5 литра, карбюратор. Механическая коробка передач и левый руль. Машина красивая на внешний вид по сравнению с классикой. В первую неделю начались проблемы с проводкой.

Машина перестала заводиться с ключа, перестал гореть свет, не работали правые поворотники, а так же отказала печка. Спасибо бывшему владельцу за то, что он приклеил панель торпеду на супер клей. Проводку в салоне пришлось чинить в положении лёжа под рулем. Для этого были сняты передние сидения. Проводка менялась не вся, а только поврежденная. Замена длилась около 4 часов. После замены проводки начались проблемы с двигателем. Замена свечей и прочистка карбюратора решили проблему.

Передний и задний бампер очень мягкие, поэтому при столкновении с сугробами на них не осталось ни следа. Так как автомобиль переднеприводный, вся нагрузка идет на телевизор. После месяца езды на девятке, телевизор был вырван. Его приварили и укрепили железными пластинами. Коробка передач – самое больное место у девятки.

Синхронизаторы очень часто ломаются, и замена одного в сервисе стоит по цене БУ коробки. Так же пару раз меняли трос механического спидометра. Он рвался, и спидометр переставал работать. В салоне удобно сидеть как водителю, так и пассажирам. В салоне всё скрипит и каждая пластиковая деталь быстро ломается. Запчасти на данный автомобиль очень распространенные, так что ремонт будет быстрым и недорогим по сравнению с иномарками. Расходники меняются примерно раз в 3 месяца. При исправном двигателе масло доливать нет необходимости.

ООО «ПодшипникРУ» продает подшипник 3518 со склада в Москве, от 1 штуки, до вагона. Узнать актуальную цену и купить подшипник 3518, можно позвонив нам по телефону или отправить онлайн-запрос.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий