Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Veloster Turbo R-Spec от Хюндай

Veloster Turbo R-Spec  от Хюндай
В семействе фирмы Hyundai возник самый небольшой представитель «заряженных» авто с шильдиком R-Spec — это хэтчбек Veloster Turbo. Исключительно спортивная версия различается в первую очередь наиболее брутальным оформлением салона и кузова, а еще перенастроенными техническими внутренностями, за исключением лишь силового аппарата, оставшимся таковым же, как на обыкновенном Hyundai Veloster Turbo. Создание авто начнется с декабря этого года, в то же время как 1-ые клиенты получат автомобили в феврале уже следующего года.

Совместно с шильдиком R-Spec авто получило настроенную под спорт подвеску с наиболее твёрдыми пружинами, улучшенную систему рулевого управления с доработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая оборудована новым переключателем B&M Racing. Отличить снаружи 4-дверный хэтчбек можно лишь по наличию контрастных бардовых акцентов (боковые юбки), а еще особой символике. Палитра легкодоступных цветовых разновидностей окраски кузова может включать т в себя 4 оттенка: голубой «Marathon Blue», белоснежный «Elite White», сероватый «Sprint Gray» и темный «Ultra Black».

Внутри салона автомобиля Veloster Turbo R-Spec мы наблюдаем новейшие напольные коврики со спортивными сиденьями, обтянутыми красной кожей и темной тканью с красной строкой. Для понижения стоимости и убавления веса из обычного оснащения были удалены поворотники во внешних зеркалах заднего вида, клавиша пуска мотора, обогрев сидений, система доступа в салон без ключа, электролюминесцентные детекторы и темные глянцевые составляющие внутреннего декора.

Внутри авто сохранился известный нам 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый движок с турбонаддувом, который развивает 201 лошадок и 264 ньютон метра наибольшего вращающего момента.

Цену автомобиля Veloster Turbo R-Spec еще не устанавливали, однако по неким данным в USA предоставленная версия будет стоить немного больше двадцати тысяч долларов.

Если же вы являетесь обладателем такого автомобиля, вам стоит относиться к нему бережно. Но если вы едете с праздника и немного выпили, стоит заказать услугу трезвый водитель, благодаря чему вы не только быстро доберетесь домой. но и не будете переживать относительно штрафов.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий