Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3

В свое время иметь этот автомобиль было запредельной мечтой многих рядовых россиян. В принципе, никакой особой роскоши он в себе не нес, но на его владельцев смотрели с завистью: машина позволяла помногу ездить каждый день, легко передвигалась по разбитым дорогам и бездорожью и практически не ломалась. Volkswagen Passat B3 — та самая легендарная иномарка, которую в перестроечный период желало иметь так много соотечественников.

Стоит заметить, множество Volkswagen Passat B3 до сих пор в строю. Автомобиль обладает удивительно прочным кузовом, который почти не поддается коррозии, а также надежным двигателем. При этом двигатель на пассат б3 всегда обладал отменной надежностью и без проблем потреблял отечественный, не всегда чистый бензин. Кстати, в обслуживании машина предельно простая – многие нынешние владельцы, пользуясь информацией с форумов, легко чинят свои автомобили самостоятельно.

Выпускался Volkswagen Passat B3 довольно долго – с 1988 по 1996 год. В то время дизайн машины был поистине революционным, особенно горячо обсуждалась автолюбителями передняя часть, не имевшая решетки радиатора. Тогда это казалось явным признаком спортивной направленности автомобиля. Впрочем, машина действительно имела спортивные задатки, а с трехлитровым двигателем она легко преодолевала барьер в 220 км/ч. Да и стандартные модели с двигателями 1,6-1,8 литра легко оставляли позади весь отечественный автопром. Кстати, популярности машины способствовал и широкий спектр моторов, а также автоматическая и механическая трансмиссия на выбор. При этом все двигатели оказались необыкновенно удачными и не доставляли своим владельцам больших хлопот, причем не только бензиновые, но и дизельные моторы. Сегодня, конечно, покупая подержанную машину, лучше отдать предпочтение наиболее распространенным 1,6 и 2-литровым моторам, поскольку запчасти пассат б3 в наличии имеются преимущественно на эти модификации.

Салон Volkswagen Passat B3 можно назвать современным и сегодня, он обладает неплохой шумоизоляцией и сделан из жесткого, но прочного и весьма неплохого на вид пластика. Конечно, если машина прошла уже за миллион километров, обивку потолка, а также сидений, скорее всего, придется менять, однако в большинстве случаев интерьер сохраняется хорошо и служит столь же долго, как кузов.

Автомобиль весьма удобен в вождении, как по городу, так и по трассе. Высокий клиренс позволяет безбоязненно проезжать лежачих полицейских, а иногда и залезать на бордюры при парковке. Подвеска В3, конечно, нуждается в обслуживании, но с легкостью выдерживает все неровности дорожного полотна. Стоит заметить, эти машины очень любимы предпринимателями, поскольку позволяют перевозить большое количество товара. В 90-х же В3 был идеальным семейным автомобилем, ведь его багажник вмещал почти 390 литров полезного груза, а места в салоне было столько, что при желании можно было перевезти и 7 человек. Широкие сиденья и большое количество свободного пространства в этом плане очень помогали. Кстати, сегодня автомобиль очень дешев в эксплуатации — разборка пассат б3 существует почти в каждом крупном городе. При этом цены на запчасти В3 практически такие же, как на запчасти для «Жигулей».

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий