Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Volkswagen создает 10-и ступенчатую КПП

Volkswagen создает 10-и ступенчатую КПП
Компания Volkswagen подготовит симметричный ответ союзу Ford и GM. Американские компании собираются сообща вести работу над 10-ступенчатым «автоматом», а в Вольфсбурге не останавливаются эксперименты с роботизированными КПП.

Но если вам нужно будет провести качественный и быстрый ремонт vw, стоит обратиться в профессиональный сервис, где смогут выполнить все работы на высшем уровне.

Новый агрегат является достаточно большим шагом вперед, если проводить сравнения с существующими на данный момент: напоминаем, серийные «роботизированные» КПП DSG, которыми оснащают автомобили Volkswagen (а также Seat, Skoda и Audi), имеют «всего» шесть или семь ступеней. Как несложно догадаться, цель – дальнейшее понижение расхода топлива. Руководитель концерна Мартин Винтеркорн, озвучил поставленные перед специалистами цели: «Начиная с 2000 года, мы понизили расход топлива наших моторов серий TDI (турбодизелей) и TSI (бензиновых турбомоторов более чем на тридцать процентов. Я уверен, что уже к 2020 году мо сможет добиться более высокой экономичности, еще на пятнадцать процентов)».

Кроме новой коробки переключения передач, в компании собираются создать новое семейство «эффективных» дизельных моторов. Ожидается, что с каждого литра объема данных двигателей специалистам удастся получить до 136 л.с. (на данный момент этот показатель не превышает ста).

Более того, по словам Винтеркорна, в планах компании значатся и увеличение числа двигателей, которые могли бы функционировать на природном газе, и создание новых подключаемых гибридов. От планов по дальнейшему производству электрокаров правление концерна также не отказывается – ожидается, что компания рано или поздно выпустит как минимум по одному электрокару в каждом классе.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий