Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Все ли мотошколы одинаковы?

Все ли мотошколы одинаковы?

Учебная программа мотошколы для начинающих строится с учетом государственных требований. Возможно, что курс дополнен вопросами, которые лишь косвенно касаются государственного экзамена. Обычно это психологическая перестройка, помощь в адаптации и способности мыслить как мотоциклист – ведь двухколесный транспорт принципиально отличается от автомобиля. Здесь нет крыши, которая укроет от непогоды, нет бортов, которые защитят от столкновения или падения, нет четырех точек непрерывной опоры, и… нет гарантий, что участники дорожного движения видят мотоцикл и пилота. Это означает, что та сама психология помогает привыкнуть просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед и уступать, даже если правила на вашей стороне. Но самое важное – это преодоление скованности и страха перед байком, если это удастся сделать, то тренировки пройдут успешно и дадут плоды. Если описанные «неудобства» не пугают вас, и вольный ветер дорог будоражит душу — вперед, на поиски места учебы!

Получите права категории А и сможете кататься на таком!С вступлением в силу изменений закона о безопасности дорожного движения допуск к экзамену на получение прав категории А имеет лишь те лица, которые прошли подготовку по установленной программе: стало быть самостоятельная подготовка исключена. Остается только свобода выбирать – курс будет индивидуальным, или вместе с остальным потоком. В обоих случаях важно сделать правильный выбор, чтобы ваши деньги были, что называется, «отработаны». Чтобы понять, на каком уровне находится мотошкола, ее придется посетить. А если сказать точнее, скорее всего, одним учебным заведением этот поход не обойдется, придется потратить на это немного времени.

Дело в том, что по телефону или отзывам на сайте сложно составить исчерпывающее представление об отношении к ученикам. Только личное присутствие покажет, каким может быть подход именно к вам. Попросите разрешение зайти прямо на проходящие занятия. Если вам отказано – уточните, почему. Если вас пропустили, то вы сможете оценить оснащенность парка, состояние мотоциклов, их исправность, наличие того самого Минска, на котором происходит испытание в ГИБДД, размер тренировочной площадки, наличие крытой тренировочной базы на холодное время года и экипировки для занимающихся. Основная задача учебного заведения – обеспечить своих подопечных транспортным средством – по одному на каждого, чтобы в течение отведенных часов можно было практиковаться, а не ждать своей очереди.

Но самый важный компонент успеха для начинающего байкера – это инструктор мотошколы. От личности данного человека зависит половина успеха курсантов, вторая половина зависит от них самих. Если у инструктора есть знания – это хорошо, но нужно быть по призванию наставником и любить своё дело. Тогда он будет следить за техникой езды, объяснять слабые места, ставить задачи перед занятием и разбирать ошибки после. По поведению курсантов во время тренировки, и их учителя вы получите представление о том, как будете учиться вы. Если вам все нравится, но есть сомнения, берите пробное занятие. Это не потребует оплаты, но в результате вы сможете найти «своё».

Успехов в учебе и удачной сдачи экзамена!

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий