Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

VW выполнил самый практичный спортивный Golf

VW выполнил самый практичный спортивный Golf
Семейство спорткаров VW Golf дополнил дизельный универсал еще в январе, а в автосалоне в Женеве прошел «живой» показ новой модели. Более того, изготовитель уточнил стоимость на универсал в пределах Европы и некоторые характеристики комплектации.

«Горячий» универсал Variant с приставкой GTD смог получить 2-х литровый 4-х цилиндровый турбированный дизельный мотор, который способен развивать 184 «лошадки». С таким силовым агрегатом универсал растрачивает на ускорение до сотни км/час одинаковые для «робота» и «механики» 7,9 секунды, что является на 0,4 секунды медленнее хэтча GTD. Максимальная скорость данного автомобиля ограничивается на 231 км/час с механической коробкой и 229 км/час с роботизированной. Расход топлива в смешенном варианте у Golf GTD Variant равняется 4,4 литрам на сотню километров пробега на «механике» и 4,8 литров с «роботом» DSG.

Своей внешностью новинка отличается на 15 миллиметров заниженной спортивной подвеской, иными радиаторной решеткой и бамперами, затемненными задними габаритами, релингами черного цвета, двойным хромированным выхлопом и 17-дюймовыми оригинальными дисками колес. Универсал получил и биксеноновую оптику.

За 965 евро предложен пакет, который называется Sports&Design с 18-ти дюймовыми дисками Nogaro, тормозными суппортами, покрашенными в красный цвет, тонированными стеклами и системой переключения между режимами вождения. В салоне располагаются спортивные сидения с обшивкой в стилистике Golf GTI и декоративные составляющие интерьера (пол с черной обивкой, накладки на руле и педалях, выполненные из алюминия).

Цена VW Gold GTD Variant на территории Германии стартует с 31 997 евро – это на полторы тысячи евро больше, нежели дизельный хэтч. Поставки новенького спорткара на территорию нашей страны пока не планируются.

Если же ввиду роста цен на бензин вы решите установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование, более подробно о приобретении всего необходимого можно будет узнать в интернете. Это позволит вам еще и сэкономить на приобретении оборудования.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий