Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Выбираем головку блока цилиндров

Выбираем головку блока цилиндров

Многие автолюбители, в процессе эксплуатации своего транспортного средства могут столкнуться с проблемой замены такой важной детали, как головка блока цилиндров, которую по цене дешевой никак уж не назовешь. В нынешнее время, когда люди стали технически и юридически грамотнее, каждый стремиться к покупке того или иного товара отнестись с позиции экономической обоснованности.

Автовладелец оказывается перед непростым выбором, — где купить необходимую деталь? Что важнее, — цена или качество? Чтобы прояснить эти моменты, давайте рассмотрим некоторые факты.

Что представляет собой головка блока цилиндров (ГБЦ)?

Головка блока цилиндров является одним из важнейших узлов автомобильного двигателя. Своими конструктивными особенностями ГБЦ представляет собой технологически сложный механизм. И если рассматривать возможные неполадки и дефекты, связанныее с двигателем, то большая их часть возникает именно в головке блока и газораспределительном механизме.

Устройство головки блока цилиндров состоит из двух сегментов, отлитых из алюминиевого сплава, способных выдерживать высокие температуры. Нижняя часть ГБЦ содержит клапанный механизм и коренные опоры распредвалов. Верхняя часть головки блока служит клапанной крышкой и ответной частью распредвалов. Масляные каналы, обеспечиващие подачу масла к распределительным валам и гидротолкателям находятся как верхней, так и в нижней части ГБЦ. Каждый распределительный вал опирается на подшипники, меж обеих частей головки блока.

В головке блока также расположены камеры сгорания полусферической формы, в которых происходит образование и сжигание рабочей смеси бензина с воздухом, и и V-образно расположенные клапана, позволяющие наполнять цилиндры двигателя рабочей смесью, и увеличивать степень сжатия двигателя. Вместе с цилиндром, головка блока составляет надпоршневую полость, где и присходят все тепловые процессы рабочего цикла.

Как происходит заводская обработка ГБЦ?

Производство ГБЦ представляет собой высокотехнологичный процесс, с использованием высококачественных материалов и применением специального оборудования, что выполнимо лишь в заводских условиях.

В процессе производства ГБЦ проходят сложную поэтапную обработку. Двухэтапная термическая обработка отливки придаёт изделиям необходимую твёрдость. Печи с автоматическим контролем строго регламентируют соблюдение технических условий режимов термообработки заготовок. Далее головки цилиндров проходят обработку на точных фрезерных станках, устраняя литейные прибыли. Финальная обработка ГБЦ сводится к фрезеровке наружной поверхности, сверлению и расточке отверстий. В целях обеспечения точности ГБЦ, обработка их проходит за минимальное количество переустановок. Призводственная линия целиком автоматизирована, а станки снабжены числовым программным управлением. Обрабатывается ГБЦ с высочайшей точностью.

Внутренние полости головки блока подвергаются обязательному техническому контролю на герметичность каналов рубашки охлаждения, подачи смазки, впускных и выпускных каналов. Изделия испытывают на специальных стендах, используя сжатый воздух.

Сборка ГБЦ — процесс не менее сложный и выполняется на роботизированной производственной линии. Седла клапанов головки цилиндров проходят термообработку в среде жидкого азота, охлаждаясь до t -175°С, головку блока нагревают до t + 140°С, и при посадке охлажденных седел в нагретые посадочные гнезда, образуется сверхпрочное соединение. Точность посадки контролируется автоматическим комплексом.

Каждая головка блока, изготовленная в заводских условиях, проходит обязательный технический контроль качества.

Делаем правильный выбор.

Сборка головки блока цилиндров как на заводе, так и в частном гараже-автомастерской, при определённых автомеханических навыках. И на первый взгляд, при сравнении обеих, неискушенный покупатель может даже не заметить каких-либо явных отличий. Однако, подводя к итогу сказанное о всех сложностях производственного процесса изготовления ГБЦ, нетрудно сделать вывод о том, что при сборке, самым важным — является качество.

Заводские производственные линии максимально автоматизированы, что исключает влияние человеческого фактора. Контроль качества предполагает наличие специального дорогостоящего точного оборудования, которого в гараже конечно же нет. Контроль за качеством заводской продукции гарантирует качество комплектующих, точность сборки и сертификацию изделий. Для завода-изготовителя главным приоритетом есть качество, в то время как в условиях гаражной сборки — самым важным критерием является более низкая цена, при наименьших затратах времени. И теперь, при выборе своей покупки, желая получить эксплуатационную надежность и качество изделия — взвесим все имеющиеся у нас аргументы, и сделаем правильный выбор.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий