Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Выбираем шины для автомобиля

400a552c4a1f4e0da4cc6e407fece6a1

Практически всегда, выбирая обувь для своего «железного коня», автолюбители обращают внимание только на сезонную принадлежность изделия и страну изготовителя. Бывалые водители знают, что существует масса факторов, которые нужно учитывать.

По конструкции различают сплошные (в состав которых входит только резина; для больших производственных устройств, велосипедов и спортивных автомобилей) и пневматические (сжатый воздух в герметичной плоскости, что обеспечивает прочность и устойчивость к проколам) шины, а тут вы сможете прочесть подробную информацию.

По камерам различают камерные (изготавливаются с добавлением капрона, хлопковой нити и проволоки из стали) и бескамерные.

Также стоить обратить внимание на корды. Их различают за расположением нитей. Бывают диагональные (нити под углом 30 градусов) и радиальные (нити расположены радиально) шины.

За профильностью бывают арочные (без камер с грунтозацепом), низкопрофильные (для легковых автомобилей) и с обычным профилем (для дорожных авто) шины.

Есть еще два вида шин: с кольцевым каркасом (устойчивые к ударам сбоку) и со стальным каркасом.

По сезонному критерию шины делятся на летние (для твердой поверхности), зимние (для снежных и скользких дорог) и всесезонные.

Также, для более прихотливых водителей, существуют такие шины:

— универсальные (хорошо подходят для грунтовых и усовершенствованных дорог);

— повышенной проходимости (для любителей ездить по внедорожных территориях);

— дождевые (благодаря своему строению обеспечивают крепкое соприкосновение с дорогой и вытеснение воды);
— псевдослик (для сухой заасфальтированной дороги);

— микст (для разных покрытий под каждым колесом).

С каждым годом рынок шин пополняется новинками, которые имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому, для лучшей езды на автомобиле, нужно внимательно выбирать «обувь» для своего транспорта. При этом учитывая все критерии.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий