Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Выбор подержанного автомобиля: осмотр моторного отсека, тест драйв

Выбор подержанного автомобиля: осмотр моторного отсека, тест драйв

Особого внимания заслуживает двигатель. Лучший способ проверить его состояние – померять уровень компрессии в цилиндрах. Самый низкий и самый высокий показатели должны отличаться не более чем на 15%. Если отличия в компрессии больше – значит с двигателем не все в порядке. Неправильная компрессия свидетельствует о слишком жестких условиях эксплуатации двигателя, обычно это связано с использованием некачественного масла и бензина, агрессивных присадок или о большом его износе.

Тщательно стоит осмотреть моторный отсек. На патрубках системы охлаждения и топливной системы не должно быть никаких следов протекания, а все крепления и соединения должны быть штатными. Если вы где-то увидите приваренные крепления, подвязки проводки изолентой или что-либо в этом роде, сразу стоит задуматься, по какой причине внесены те или иные «доработки».

Стоит обратить свое внимание и на салон автомобиля. Яркие чехлы и майки сразу должны вас насторожить. Не поленитесь снять их и посмотреть на состояние сидений – часто с помощью таких накидок продавцы маскируют плохое состояние обивки. Также проверьте другие элементы салона – подлокотники, дверные карты, панель приборов, декоративные накладки на стойках. Если они дают люфт, это свидетельствует либо о том, что машина была битой, либо о том что они были неправильно установлены. В особенности это касается новых автомобилей – декоративные элементы салона в них просто не успевают «разболтаться». Если в салоне автомобиля присутствует неприятный затхлый запах, вполне возможно что перед вами «утопленник».

Тест-драйв

В первую очередь проверьте всю электрику. Включите дальний и ближний свет, посмотрите одинаково ли светятся фары, нет ли перепадов в силе света. Проверьте все ли указатели поворотов, повторители поворотов, габариты и стоп-сигналы работают. Этот момент очень важен, так как часто проблемы с электропроводкой сигнализируют о том, что автомобиль побывал в воде. Проверьте все системы, которые так или иначе связаны с электропроводкой – подсветку номера, поднятие и опускание стекол, регулировку зеркал заднего вида, автомагнитолу и т.д.

После того как закончен вопрос с электропроводкой, наступило время прокатиться. Прислушайтесь к автомобилю – не слышны ли посторонние звуки в подвеске и приводе, не вибрирует ли руль, не ведет ли автомобиль в сторону. Нелишне будет проехать по грунтовой или неровной дороге – так вы лучше услышите все возможные дефекты и неисправности. Также проверьте тормоза – насколько быстро они «схватываются», не появляются ли посторонние звуки, такие как скрип или хруст, не ведет ли машину в сторону при торможении. При переключении передач коробка не должна издавать посторонних звуков, также не должно быть сильных рывков автомобиля.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий