Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Выбор прицепа для легкового автомобиля

Выбор прицепа для легкового автомобиля
Если вы столкнулись с необходимостью приобрести прицеп для своего легкового транспортного средства, нужно в обязательном порядке делать это правильно, поскольку он должен быть не только надежным, но и долговечным.

На данный момент среди автомобилистов особой популярностью пользуются прицепы с универсальными конструкциями кузова-платформы. Их условно можно разделить на два типа в зависимости от того, какой вес можно перевозить на данный платформах: легкие и тяжелые. К первым относятся конструкции, способные выдержать нагрузку до 750 кг веса. По сравнению со своими более «тяжелыми» конкурентами они обладают более простой конструкцией. Выбирать такие прицепы стоит только в том случае, если в будущем вы не предполагаете проводить транспортировку габаритных вещей.

В свою очередь, тяжелые модели прицепов способны перевозить грузы, масса которых более 750 кг. Но особенность их конструкции заключается в том, что на них в обязательном порядке должна быть установлена автономная тормозная система. Среди таких типов прицепов очень часто встречаются конструкции, предназначенные для специального использования. Это могут быть:

— мобильные павильоны, предназначенные для ведения торговли

— прицепы, в которых можно перевозить жидкость

— прицепы, используемые для перевозки сыпучих грузов, в которых предусмотрена возможность самосвальной выгрузки,

— прицепы, используемые для перевозки мотоциклов.

По сравнению с автомобилем, прицепы, представленные на http://kronos5.by/katalog/avtopritsepy-tema/, обладают намного меньшим количеством конструктивных узлов и особенностей, поэтому не удивительно, что они меньше подвержены поломкам. Любой прицеп для легкового автомобиля состоит из:

— кузова

— рамы

— дышла

— подвески.

В зависимости от того, насколько качественно и грамотно сделан каждый из узлов, зависит не только срок безотказной работы прицепа, но и возможности при его эксплуатации. Если вы приобретаете универсальный прицеп, будьте внимательны, поскольку его рама должна быть сварена в виде прямоугольника, в который вмонтированы усиливающие перемычки.

Что касается кузова прицепа, он зависит от того, для чего именно будет применяться данное транспортное средство. Оптимальный вариант – это техника с надстраиваемыми бортами, в которой предусмотрена возможность установки тента.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий