Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Вывод основных кинематических и энергетических соотношений для ДЭМ и КП

Вывод основных кинематических и энергетических соотношений для ДЭМ и КП
При работе муфты в режиме электромагнитного тормоза векторы сил не меняют своего направления, в то время как векторы скоростей и изменяют направление на противоположное, в результате чего внешнее центральное колесо становится ведомым, а полюсный стакан муфты — ведущим. В этом случае поток мощности в звене меняет направление, т. е. часть мощности с внутреннего центрального колеса а передается на водило, а часть — на внешнее центральное колесо, от которого поток мощности устремляется в сторону индуктора. Появляется замкнутая мощность.

Можно заключить, что замыкающая электромагнитная передача в дифференциальных механизмах полностью преобразует встречные потоки механической энергии в электромагнитную, не оказывая, как это показали исследования, заметного воздействия на работу зубчатых передач.

К аналогичным выводам можно прийти и для других схем ВДЭМ.

Для определения количественных характеристик кинематических и энергетических параметров достаточно провести исследование двух схем дифференциальных муфт: БДЭМ-1 и БДЭМ-3, записан выражения для них соответственно попарно с индексацией, соответствующей обозначениям звеньев на схемах. Первые выражения каждой пары справедливы для БДЭМ-1, вторые — для БДЭМ-3. Для БДЭМ-2 справедливы выражения, относящиеся к любой из этих схем.

Кинематические характеристики звеньев регулируемого канала (скользящих муфт) принято выражать через скольжения.

А для того, чтобы радиоуправляемые машины бу, просто найдите подходящую модель в сети. Ведь не всегда у вас есть финансы купить новую модель, которая вам осень понравилась.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий