Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Выявляем битые автомобили на авторынке

Выявляем битые автомобили на авторынке
И так, вам захотелось приобрести автомобиль и как это часто бывает на новую иномарочку денег не хватает, а ездить на советском антиквариате не очень хочется. В этом случае вам прямая дорога на рынок поддержанных автомобилей. Но вот возникает проблема: как отличить автомобиль, который побывал в ДТП.

Первое на что следует обращать внимание – это на перекраску кузова. Как правило, если автомобиль перекрашивали в специализированной автомастерской, то явных отличий на кузове вы не обнаружите. В этом случае вам необходимо посмотреть на торцы дверей. Там вы можете обнаружить стыки, отличающиеся по цвету.

Следующее на что мы обращаем внимание — это на колеса, а именно на износ протектора. Если износ покрышек неравномерен, то это может говорить о серьезном дефекте как неправильная геометрия кузова или поведенный кузов. Для того, чтобы выявить этот дефект, вам необходимо померить расстояние центра стоек передней подвески. Показатель не должен отличаться более чем на 5мм, от нормы, установленной заводом изготовителем, если оно отходит от этой нормы, то скорее всего, автомобиль поучаствовал в ДТП и геометрия нарушилась из-за сильного удара.

Следующим фактором нам могут послужить плохо открывающиеся двери, крышка капота или багажника, что может свидетельствовать о том, что эти элементы снимали, или они были повреждены вследствие аварии.

Далее идут стекла автомобиля. На заводе изготовителя их маркируют абсолютно одинаково, у битого автомобиля эти маркировки могут отличаться или вообще отсутствовать.

Следующим пунктом следуют сварочные швы. Дело в том, что на заводе используют точечную сварку, а при ремонте автомобиля используют полуавтоматические сварки, вследствие чего швы получаются неровные, резко отличающиеся от заводских.

Вот пожалуй основные факторы, которые помогут вам отличить нормальный автомобиль от битого.

Удачной покупки!

Но если вам нужно будет приобрести качественные и оригинальные запчасти от производителя, вы запросто сможете обратиться в профессиональную фирму на http://afora.ru, где вам по могут подобрать именно то, что вам нужно.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий