Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Взаимодействие автомобиля с дорогой

Взаимодействие автомобиля с дорогой
В то же время каждый водитель заинтересован в использовании всех технических возможностей своего автомобиля: его скорости и грузоподъемности для перевозки груза с наименьшими затратами времени, материальных и денежных средств при наибольших удобствах движения. Поэтому автомобили обычно движутся, не считаясь ни с категорией дороги, ни с ее обустройством, с наибольшей возможной для них скоростью, что приводит к многочисленным дорожно-транспортным происшествиям. Основной причиной этих происшествий является та, что до последнего времени проектирование геометрических элементов дорог вели в расчете на одиночные автомобили.

Но если вы приобрели автомобиль Фиат Дукато, вам не стоит переживать относительно того, как он будет чувствовать себя на дороге, поскольку производитель просчитал все возможные варианты развития дорожных ситуаций. Именно поэтому автомобиль Фиат Дукато считается одним из самых надежных.

Нужно напомнить, что и автомобилисты и работники по безопасности движения, вероятно для упрощения, даже в структурной схеме эксплуатации автотранспорта (ВАД) рассматривают взаимодействие одного водителя и одного автомобиля с дорогой.

Пропускная способность или наибольшая интенсивность движения по дороге в 1 ч характеризует возможную работу дороги. Для определения пропускной способности разработано много теоретических положений и формул.

Один автомобиль на дороге не может вызвать дорожно-транспортного происшествия и может двигаться по дороге с расчетной скоростью. Но, как только образуется автомобильный поток из различных автомобилей, с ростом интенсивности движения возникают дорожно-транспортные происшествия. Число их зависит от скорости и интенсивности движения. Даже в течение суток при изменении интенсивности движения количество дорожно-транспортных происшествий изменяется в соответствии с изменением часовой интенсивности движения. С увеличением часовой интенсивности движения скорость движения потока снижается. Относительное количество (на 1 млн. авт-км) дорожно-транспортных происшествий с ростом интенсивности движения сначала возрастает, а затем в связи со снижением скорости снижается.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий