Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Характер поверхности покрытия и его определение

Характер поверхности покрытия и его определение
Кроме неровностей, которые влияют на условия движения, не менее важен характер поверхности покрытия даже совсем недеформированного), влияющий на степень сцепления с ним колес автомобилей.

Покрытия должны быть ровными и иметь правильный геометрический профиль; они должны быть гладкими, но не настолько, чтобы эта гладкость переходила в скользкость. Скользкое покрытие, имея малый коэффициент сцепления, небезопасно для движения. В настоящее время устройство шероховатых покрытий — одна из важных задач дорожников, так как число дорожно-транспортных происшествий, причинами которых была недостаточная шероховатость покрытий, составляет 30—40 % от общего числа происшествий результате неблагоприятных дорожных условий.

Новые покрытия вначале имеют достаточную шероховатость, но шероховатость их снижается и они могут быть опасными для движения даже в летний период. Считают, что этот предел наступает тогда, когда шероховатость покрытия снижается и коэффициент сцепления ф становится меньше 0,4. Поэтому при эксплуатации дороги необходимо периодически проводить оценку шероховатости — если не по всей дороге, то, по крайней мере, на наиболее опасных участках.

Поскольку степень шероховатости покрытия сильно влияет на безопасность движения, необходимо периодически восстанавливать ее на отдельных участках. Работники службы ремонта и содержания дорог в ходе приемки дорожных покрытий (новых или отремонтированных) должны проверять степень шероховатости и считать пригодными для эксплуатации только такие поверхности, которые обладают шероховатостью, характеризуемой коэффициентом сцепления не менее 0,5— 0.6.

При обработке результатов измерений шероховатости на каждой осциллограмме выделяют величину тормозного усилия, соответствующего полному торможению колеса тележки. Для вычисления коэффициента сцепления принимают среднюю величину амплитуды осциллограммы между пиками начала и конца торможения.

Если же во время поездки вы попали в аварию и поцарапали краску на кузове, не стоит переживать. Ведь покраска кузова сейчас достаочно распространена. Вам просто нужно найти профессиональное СТО, где выполнят работы в самые короткие сроки, при этом вас полностью устроит их качество.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий