Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Хитрости при ремонте автомобиля

Хитрости при ремонте автомобиля
Случается так, что замок на дверце начинает плохо закрываться, и приходится по нескольку раз хлопать дверцей, прежде чем закрыть её. Следует знать, что данный факт сигнализирует о том, что смазка в замке закончилась. Не стоит спешить снимать обшивку, так как достаточно открыть дверцу и на её торце вывернуть верхний винт замка. После этого шприцом можно залить несколько капель моторного масла. После это винт устанавливается на место, и замок разрабатывается. После данной процедуры замок прослужит ещё долгое время.

Бывает что сложно снять среднюю рулевую тягу, к примеру на «жигулях». Здесь необходимо знать очередность действий которые необходимо совершать. Для начала отворачивается несколько гаек которые держат шаровые пальцы. Далее пальцы шарниров выпадают из конических отверстий в бобышках. После этого необходимо постучать молотком по маятниковому рычагу. И вот уже средняя рулевая тяга падает на приёмную тру глушителя. Что же касается снятия боковых тяг, то всё происходит в таком же порядке.

В случае если не отворачивается клапан прокачки тормозного цилиндра. Необходимо металлической щёткой очистить от грязи данный клапан, после чего смочить резьбу проникающей жидкостью. После этого берется гаечный ключ и молоток, ключом соответственно пытаемся отвернуть гайку, а легкими ударами молотка по клапану заставляем его «сорваться» с места. Ключ необходимо использовать в этом случае рожковый, а не торцевой, так как он должен плотно сидеть на гранях. В противном случае он будет соскакивать, повреждая грани клапана.

Помните, что совсем недавно был введен новый закон о тахографе, который подразумевает установку этого оборудования на автомобиль. И если вы еще не приобрели качественный и недорогой тахограф, в сети вы сможете найти магазины, в которых подберете именно тот вариант, который вас полностью устроит.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий