Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Холодный запуск двигателя

Холодный запуск двигателя
С наступлением морозов многие автолюбители сталкиваются с общей проблемой, такой как сложность запуска двигателя при низких температурах за окном. Именно поэтому сейчас хочется рассмотреть несколько нюансов, учитывая которые можно в некоторой степени увеличить шанс запуска двигателя. Естественно сейчас пойдёт речь об автомобилях, у которых не было явных признаков неисправности впрыска топлива либо неисправности системы зажигания.

В этом случае можно снять с двигателя одну свечу зажигания, и определить состав топлива. Если на свече существуют отложения черного цвета, то в этом случае топливная смесь богатая, то есть в системе зажигания полный порядок. В этом случае данная проблема исчезает после замены всех свечей.

Если же после снятия свечи чёрный нагар отсутствует, то топливная смесь бедная. Проблема в этом случае кроется термодатчике охлаждающей жидкости. При этом проблема возникает в основном после перегрева двигателя, поэтому если не устранить, вовремя данную проблему в будущем можно столкнуться с капитальным ремонтом двигателя.

Конечно же при обедненной смеси, владельцы заводят мотор, используя повышение октанового числа, используя различные специализированные присадки. Не часто, но данное действие на практике приносить свои положительные плоды. Этот способ не единственный, а именно в некоторых случая впрыскивают эфирный состав в карбюратор двигателя. Сам по себе этот способ дорогой, а самое важное проблематичный.

Специалисты же рекомендуют при запуске холодного двигателя переместить резистор непосредственно потенциометра на более низкий номинал «5.6 — 8.2 кОм».

Источник: http://roadres.com/.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий