Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Хороший мотоинструктор — гарантия безопасного и уверенного вождения мотоцикла

Мотоинструктор

Мотоинструктор

В последние годы многие жители больших городов, обеих столиц и прежде всего Москвы осваивают не только четырехколесного, но и двухколесного «железного коня», то есть мотоцикл. И это происходит вовсе не от скудости средств, не от невозможности купить авто. Хороший байк стоит немало, и выбирают его именно состоятельные люди, причем не только «брутальные» ребята, но и хрупкие девушки, которые становятся заядлыми мотоциклистками и управляют «конем» подчас более умело, чем сильный пол. По крайней мере, многие мотошколы и мотокурсы с радостью принимают «амазонок» для обучения. Скорость, свобода, романтика дальних трасс, мода, престиж – все это вызывает интерес к мотоциклам у современных жителей городов, представителей среднего класса. Но просто купить мотоцикл, пусть даже и навороченный, недостаточно. Ведь вождение мотоцикла – не менее серьезная и важная «наука», чем автовождение, и на управление мотоциклом точно так же нужно получить права (это права категории а), как и на вождение автомобиля. Наряду с автошколами (чаще всего на базе их же) существуют мотошколы, мотокурсы, где обучают вождению «железного коня», ПДД, и где нужно сдавать соответствующие экзамены.

Лучшим выбором для желающих научиться «рассекать» на байке, не бояться скорости, умело лавировать между автомобилями, носиться по трассам, не теряться на перегруженных транспортом городских магистралей был и остается частный мотоинструктор. Он может работать с начинающим водителем мотоцикла как на базе мотошколы, так и в индивидуальном порядке.

Цель инструктора – не просто научить начинающего водителя байка нажимать ручку газа. Критерием хорошего инструктора по вождению мотоцикла является способность передать ученику собственную философию, психологию, менталитет, научить быть уверенным и не теряться ни в какой сложной и опасной ситуации, будь то пробка на дорогах, ночь, дождь или другие погодные неприятности. Хороший мотоинструктор научит начинающего байкера тому, что называется безопасное вождение (безаварийное вождение), объяснит, как справляться со «слепыми зонами» (не только своими, но и рядом едущих водителей авто), научит контролю над дорожной ситуацией. Водить байк по-настоящему – это значит водить уверенно, оценивая ситуацию на трассе не только за себя, но и за других участников движения, чувствуя мотоцикл, как продолжение себя. И, конечно же, мотоинструктор не просто подготовит к сдаче экзамена на получение прав категории а (это – минимум), но раскроет и секреты вождения, которые передаются от учителя к ученику. Хороший мотоинструктор поможет и подобрать мотоэкипировку, и даст советы по выбору мотоцикла, и будет учить исходя из вашего индивидуального стиля (а не стричь учеников «под одну гребенку»).

Поэтому, если вы решили освоить вождение мотоцикла, будьте внимательны и разборчивы в выборе мотошколы или мотокурсов, узнайте все об инструкторе – его опыт, стаж, приемы обучения, возможности, спектр тех приемов и навыков, которые он собирается вам передать. Немало значат и отзывы других учеников, которые уже получили права и «путевку в жизнь». Как они водят, как справляются с дорожными ситуациями, уверены ли они, выезжая на трассу. Мастерство учеников – лучшая рекомендация для мотоинструктора.

 

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий