Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Хотели как лучше, а получилось как ….

Хотели как лучше, а получилось как ....
На сегодняшний день когда за топливо приходиться платить достаточно высокую цену, все больше набирают популярности малолитражные автомобили. Один из таких автомобилей представил производитель Suzuki, это модель Splash 2013 года.

Новая версия автомобиля будет оснащаться двумя типами силовых установок, это базовый вариант двигателя рабочим объемом 1.0 литр и максимальной мощностью 65 «лошадей». Второй, это 1.2 литровый мотор способный выдавать мощность 86 «лошадок». Если говорить о динамике автомобиля, то она будет несколько различной, исходя из характеристик двигателя, но сразу можно отметить что особой резвостью эта модель отличаться не будет.

Изначально этот автомобиль был задуман как городской и экономичный, но если посмотреть на объем двигателей, таким его назвать никак нельзя. Автомобилю с наиболее слабым движком что бы преодолеть 100 км в городском режиме понадобится около 8 литров топлива, но в загородном цикле этот показатель значительно меньше и составит в пределах 4.5 литров на 100 км пути. В качестве трансмиссии здесь будет использоваться пяти-ступенчатая механика или же такой же автомат. Подвеска автомобиля так же не оправдала ожиданий, машина довольно жестко чувствует все неровности дорожного покрытия, а рулевое управление скорее всего подстроено под женский стиль езды, в управлении автомобиль несколько «заторможен».

Новым в экстерьере стала достаточно широкая цветовая гамма в которой будет выпускаться эта модель. В салоне автомобиля, на передней панели появился новый спидометр, он выполне в виде большого циферблата с экраном бортового компьютера внутри. Отделка выполнена в классическом стиле производителя, особо дорогих материалов не использовалось, но какую то изюминку придают многочисленные вставки под цвет кузова и алюминиевые полоски.

Цена нового Suzuki Splash будет варьироваться от 16 до 20 000 $ в зависимости от комплектации.

Но если вы решите взять машины в Минске напрокат, этот автомобиль станет самым оптимальным вариантом, поскольку он очень экономичный и оптимально приспособлен к городским условиям.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий