Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Хранение покрышек и колес

Хранение покрышек и колес

До сих пор часть автолюбителей зимние и летние шины переставляют на один и тот же комплект колес. Такую эксплуатацию покрышек можно смело назвать «дедовским» методом. Такое делать не рекомендуется. Происходит растяжение бортового кольца, не редко повреждается и резина и обод колеса, что ведет к незапланированным расходам.
Как то можно понять владельца старенькой Лады, для которого расходы на второй комплект колес равны размеру пенсии. Но когда круглый год эксплуатируются одни и те же диски для АУДИ последней модели, хочется сказать хозяину, что «скупой платит дважды».
Для чего пытаться добровольно сокращать срок эксплуатации хороших покрышек? Те же шины Continental или Yokohama, могут начать подтравливать воздух из-за растяжения бортового кольца. Пониженное давление ведет к существенному сокращению срока службы автомобильной резины.
Проводить шиномонтаж самостоятельно, не менее отживший метод, чем упомянутый выше. Как бы осторожно не демонтировать и монтировать шины, трудно не поцарапать защитное покрытие обода колеса. В мастерских подобные услуги дешевы и выполняются на специальном станке. Следом устраняется дисбаланс колеса, который не просто выполнить самостоятельно.
У нас услуги по профессиональному хранению востребованы чаще всего теми, кто не имеет гаража и предприятиями, обладающими автопарком. Жителей «небоскребов» вынуждает сдавать колеса в «шинные отели» безвыходное положение, а механики и руководители автоколонн, являются профессионально грамотными людьми, понимающими важность правильного хранения резиновой продукции для увеличения ее срока эксплуатации.
Многие автомобилисты России вообще не знакомы с правилами хранения этих изделий. Они просты, но требуют определенного температурного режима, поддержания необходимой влажности воздуха, защиты от теплового и ультрафиолетового излучения, а также от ГСМ. Кроме того, покрышки, не смонтированные на колеса нельзя складывать в стопку. Лучшим для них, является вертикальное положение, но не в подвешенном состоянии. Конденсат губителен для резины, поэтому помещение должно хорошо вентилироваться. Промытые и высушенные перед хранением покрышки, смазываются консервирующей жидкостью.
Каждый водитель вправе сам решать, как, где и каким образом он будет хранить автомобильную резину. Советуем обратить внимание на ее состояние после пяти-шести месячного содержания дома или на балконе. Процессы старения за этот период видны невооруженным глазом.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий