Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Задиры на двигателе Porsche и ремонт двигателя

dvigatel

Замечательные, динамичные и невероятно комфортные автомобили Porsche являются для многих автолюбителей эталоном спортивного автомобиля. И как же невероятно обидно и грустно владельцу автомобиля премиум класса, когда тот ломается.

Очень частой проблемой двигателей Porsche на модели Cayenne являются задиры на стенках цилиндров. Причем не выявлена связь с использованием низкокачественного топлива, не своевременного технического обслуживания. Некоторые владельцы не сильно морочатся, на каких заправках заправляются, бывает перекатают моторное масло и вообще не очень скачут вокруг своего боевого друга. Другие напротив, все делают вовремя, заправка только на качественных заправках, а результат – в какой-то “прекрасный” момент, заводим мы свой Cayenne и слышим неприятное постукивания, плавают обороты, расход моторного масла увеличивается в несколько раз. Естественно владелец “больного автомобиля” надеется на то, что все обойдется, что возможно стучит гидрокомпенсатор, расход масла увеличился вследствие задубевших маслосъемных колпачков, но увы, за частую диагноз один – задир стенки цилиндра.

Не важен и пробег автомобиля. Бывают случаи, когда у двигателя с пробегом за 300 000 км. нет никаких проблем, а бывает напротив, двигатель с пробегом в 80 000 — 100 000 км. настигает данная «хворь». Конечно возможно, что есть взаимосвязь со стилем вождения, конкретными условиями эксплуатации, регионом «проживания» автомобилч.

Что же делать, если приключилась такая беда? В официальном сервисе Вам вероятнее всего порекомендуют купить новый двигатель, это конечно здорово – новый двигатель, но стоимость его огорчит кого угодно. За частую официалы говорят о том, что двигатель Porsche Cayenne не ремонто пригоден.

На самом деле это не так. Есть такая замечательная процедура – гильзовка блока. Стоимость капитального ремонта двигателя Porsche во много раз ниже стоимости покупки нового двигателя, более того, покупатель нового двигателя не застрахован от задиров даже при небольшом пробеге – 70 000 – 100 000 км. Как говорят мотористы специализирующиеся на двигателях Porsche – после гильзовки — задиров не будет, опять же при своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов.

Остается пожелать всем владельцам Porsche, чтобы их миновали проблемы с двигателем, да и в целом, чтоб автомобиль не ломался и не подводил, радовал динамикой и комфортом.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий