Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Замена масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе автомобиля
Многие автомобилисты сегодня для любых работ, связанных с обслуживанием машины, предпочитают обращаться к специалистам. Однако замена масла в двигателе автомобиля LMservice вполне может быть выполнена и самостоятельно. Тем более, что принцип такой работы будет практически одинаковым для автомобилей всех марок. Главное – правильно выбрать моторное масло, которое соответствовало бы типу и марке автомобильного двигателя.

Итак, как правильно заменить антифриз в Минске в двигателе? Для начала надо прогреть мотор до рабочей температуры, а затем подождать буквально несколько минут, пока масло, которое уже находится в двигателе, немного остынет. Его нужно слить в подходящую емкость – конечно, ее нужно подобрать заранее. Можете взять для этого невысокий тазик (если вам не жалко его потом отмывать), а можно найти для этого старую пластиковую канистру, но для удобства ее боковую крышку придется отрезать.

Как слить отработанное масло? Надо отвинтить пробку на картере мотора (обычно это самая нижняя точка на его поддоне, но лучше все-таки свериться для начала с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля). Пробку картера удобнее открутить с помощью гаечного ключа. Емкость для отработанного масла подставляйте сразу, поскольку оно льется сразу и достаточно быстро. На это уйдет несколько минут. В итоге в двигателе останется всего 2-3% старого масла, но это нестрашно. Обратите внимание на цвет отработанного масла и наличие в нем посторонних примесей. Это поможет вам понять, нужно ли промывать двигатель или масло можно менять сразу же.

Если никаких препятствий нет, заливайте новое масло, а его уровень проверяйте с помощью специального щупа. Сверяйтесь с отметками, которые показывают минимум и максимум. Уровень залитого масла как раз должен находиться между ними. После этого нужно заменить старый масляный фильтр на новый. И когда вы это сделаете, можно считать, что работа завершена. Очень часто автомобилисты сомневаются в том, что так уж необходимо сразу при замене масла менять и фильтр. Но на самом деле фильтры быстро засоряются, и когда двигатель работает с таким фильтром, то это равносильно тому, что никакой защиты нет вообще, ведь масло будет проходить мимо загрязнившихся фильтрующих элементов. Так что ставить новый фильтр нужно одновременно с заменой масла, которую рекомендуется проводить каждые 10-15 тысяч км пробега при нормальных условиях эксплуатации (то есть в отсутствие сильных морозов и т.д.).

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий