Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Запись микропрофиля дороги

Запись микропрофиля дороги
Проф. А. А. Хачатуров (МАДИ) разработал способ записи микропрофиля дороги. При этом изображение формы дорожного профиля производит система записи, состоящая из динамического преобразователя профиля, электронного блока записи и магнитофона.

Во Франции для оценки ровности покрытий и обнаружения мест, подлежащих ремонту, используют киносъемку дороги. На автомобиле устанавливают антивибрационную кинокамеру с протягиванием пленки синхронно движению. При проезде в темное время низко расположенные фары автомобиля освещают дорожное покрытие. Неровности на покрытии образуют тени, фиксируемые на пленке. Покадровая расшифровка позволяет составить ведомость дефектов, включающую неровности и даже трещины. Общий характер съемки, чередование и высота теневых выступов позволяют достаточно точно оценивать ровность покрытия. Но описанные приборы применяют пока при опытных и научно-исследовательских работах.

Важной характеристикой дорожных покрытий является степень их шероховатости, оцениваемая в основном по величине сцепления покрышки колеса автомобиля с покрытием данного участка дороги. Коэффициент сцепления шин с покрытием, находящимся в сухом и мокром состояниях, определяют при движении автомобиля с разными скоростями.

Оценивать шероховатость покрытия можно величиной коэффициента сцепления ср при продольном скольжении. Наиболее правильную оценку условий проезжаемости и степени шероховатости (или скользкости) можно получить при использовании автомобиля как передвижной лаборатории, а еще лучше — приборов на прицепных тележках к автомобилю, дающих объективные показатели.

В нашей стране и за рубежом разработано много различных приборов для определения коэффициентов сцепления и степени шероховатости покрытия.

свадьба — неповторимое событие жизни каждого. Именно поэтому стоит организовать все как можно лучше. При этом помните, что заказать свадебный кортеж очень просто в сети. Таким образом, вы сможете пригласить намного больше гостей, которые поздравят вас.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий