Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Заправка автомобильных кондиционеров

Многие люди думают, что ремонт и заправка автомобильного кондиционера достаточно легкая процедура. Но на самом деле надо учитывать много тонкостей при заправке, так как это приведет к быстрому износу кондиционера.
Заправляют кондиционер при помощи только специального оборудования, которое используют для разных марок автомобилей, так как очень важно заправить именно то количество фреона, которое нужно вашему кондиционеру.
Существует три вида заправок кондиционера:
1. Полная заправка с применением вакуумирования. Применяется в том случае, когда в систему попадает воздух. Его нужно удалить и загнать фреон на его место.
2. Дозаправка. Операция, при которой добавляется необходимое количество фреона для полной заправки.
3. Диагностическая заправка. Производится с целью поиска микроутечек при постепенном выходе хладогента.
Автокондиционер нужно заправлять именно тем фреоном, который заправлялся в него ранее.
Иногда нужно добавлять компрессорное масло при заправке кондиционера. Это случаи когда: видна утечка масла на узлах кондиционера; вытекло некое количество масла при спуске хладагента; если выяснилось, что слишком «сухой» фреон; в целях профилактики.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий