Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Защита водителя и автомобиля

Защита водителя и автомобиля
Cразу же хочется заметить то, что на большинстве современных автомобилях используются фильтры, которые очищают воздух, масло, топливо и т.д. При этом все вышеперечисленные фильтра имеют сменный элемент, состоящий в основном из картона. Сам по себе картон имеет сквозные поры непосредственно определенного диаметра. Для того что картон стал более прочным и тем более водостойким его пропитывают специальным веществом а именно синтетической смолой. Подобного рода фильтра обладают высокими качествами очистки, так как они задерживают практически всю грязь, пиль и т.п. элементы которые содержатся как в масле, так и в воздухе.

Самое интересное то, что со временем качество очистки вышеописанных фильтров улучшается, так как поры в результате грязевых отложении становятся меньше. Конечно же, при этом не стоит думать о том, что фильтрующий элемент может работать вечно. В действительности фильтра имеют, свой эксплуатационный скор работы, который зависит от качества бензина, условий в которых находится автомобиль, а так же от «пробега». Если пренебречь заменой фильтра, то можно со временем ждать негативных последствий. К примеру, в случае с масляным фильтром который пора уже менять, можно заметить то, что здесь после образовавшегося давления последует перепуск неочищенного масла непосредственно через клапан. Воздушный фильтр, который пора менять приводит ухудшению мощности и соответственно экономичности самого автомобиля.

Поэтому рекомендуется менять фильтра с соблюдением заводских сроков смены. Если же нет запасных фильтрующих элементов то, к примеру, воздушный фильтр можно восстановить, а именно очистить его от загрязнений вроде пыли. Для этого необходимо с фильтра удалить своего рода каркас в виде кольца, прямоугольника либо квадрата. Дальше необходимо сам фильтрующий элемент обдуть струёй воздуха, но воздух в этом случае необходимо направлять в противоположную сторону движения воздуха при рабочем режиме фильтра. Ко всему вышесказанному хочется добавить то, что элемент фильтрации очищенный таким способом ни чем не уступает новым фильтрам. Единственный минус это вдвое меньший эксплуатационный срок этого фильтра. К тому же следует знать, что восстанавливать, к примеру, воздушный фильтр таким образом можно не более двух раз. Если же воздушный фильтр имеет следы копоти либо замасливания, то продувать его воздухом нет смысла.

При этом, если вы пока-что не приобрели зимний комплект резины, стоит купить шины для спецтехники, обратившись в профессиональную компанию. Таким образом, вы убережете технику от неприятных ситуаций на дороге, которые могут возникнуть во время гололеда. А главное — здесь можно будет подобрать комплект шин для любой спецтехники, которая есть в вашем автопарке.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий