Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Здравствуй, светлое будущее!

Здравствуй, светлое будущее!

Речь в статье пойдет о представленных на выставке во Франкфурте японских новинках. Это обновленные версии Honda Civic Type-R и Mitsubishi Lancer следующего поколения.

«Хонде» удалось невозможное — влюбить в себя чуть ли не весь Франкфурт. На стенде красовалось сразу восемь хэтчбеков, и все равно к Civic Type-R, как в советские времена, приходилось записываться в очередь. Ничего не поделаешь — стою, жду…

Как выяснилось, не зря — салон полностью компенсирует все затраты сделанные производителем. Это, действительно, настоящий космос! Все запчасти — от селектора коробки передач до трехспицевого руля — кажется позаимствованной на том же складе, где Джордж Лукас подбирал реквизит для последних «Звездных войн». А тахометр, получивший, как в настоящем спорт-каре, место строго по центру приборной панели (цифровой спидометр расположен в отдельном окошке поверх руля), однозначно записывает Civic Type-R в число машин, на которых ездят, а не банально передвигаются. Вот только базовый 90-сильный мотор на таком красавце уместен так же, как пропеллер на реактивном штурмовике Микояна и Гуревича…

И все же поостережемся предрекать новому Civic Type-R однозначный успех — уж слишком смелой, слишко резкой получилась эта Honda, хотя поаплодировать дизайнерам просто необходимо, ибо они старались как могли. Но поберегите свои восторги — вы еще не видели, что придумали стилисты Mitsubishi! Концепт Sport Back — во всех смыслах будущее ‘Трех бриллиантов». Во-первых, это первенец новой платформы Golf-класса, которую конструкторы Mitsubishi тщательно разрабатывали с коллегами из концерна Chrysler. А во-вторых, в чертах «Спорт Бека», как в капле воды, отразились все стилистические особенности Mitsubishi ближайшего будущего. И то, что нам удалось увидеть, вселяет уверенность – будущее это будет светлым.

Акулья пасть решетки радиатора немного напоминающая BMW, стремительный и агрессивный силуэт и, судя по солидным внешним размерам, довольно просторный салон уже в следующем году могут, вернее сказать, должны превратиться в серийный Lancer.

Любуясь изящным «Спорт Беком», — положительно, машина с таким экстерьером не может не волновать сердце – я невольно поймал себя вот на чем. По-настоящему привлекательному автомобилю не страшны никакие топливные кризисы. И не важно, что там под капотом: бензин, дизель, гибрид или водород.

 

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий