Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Женева. И новые возможности!

Женева. И новые возможности!
Женевское автошоу закончилось, поэтому нам и остается время только на то, чтобы подвести его итоги.

Компания Subaru показала нам, в каком именно направлении будет работать дизайнерская, и, что самое главное, технологическая мысль. Это должны будут быть технические и стилистические решения, которые будут в будущем использоваться на производстве серийного авто. Сейчас же они были представлены на примере концепт кара. Об этом также можно судить, выходя из того, какое именно название для своего шоу выбрали разработчики – Vision for Innovation. По габаритам модель практически не будет ничем выделятся или же отличатся. Длина составит 4 320 мм, ширина – 1 900 мм, а вот высота – 1 510 мм. При этом особое внимание к себе привлеку: острые линии, которые использовались при создании кузова, а также довольно таки крупная решетка радиатора. Для того, чтобы авто ездило, на него установили гибридную установку Hybrid SI-DRIVE. Она состоит из двух электрических моторов, а также из дизельного агрегата, объем которого составляет 2,0 литра.

Не остались в стороне и немецкие производители. Opel Adam – это машина, которая не требует представления. Возможно, в будущем она станет отличным вариантом и для тех, кто пока не смог рассмотреть в ней ничего интересного! И это благодаря тому, что производители на автошоу в Женеве представили ее внедорожную версию, которая является концептом. И первое, что отличает ее от серийной версии – это увеличенный на 15 мм клиренс. Помимо этого на авто установят пластиковый обвес, литые диски, которые имеют достаточно таки большой диаметр, а также мягкая крыша. Учитывая то, что Volkswagen Up! Который имеет кузов кроссовера, уже можно найти на рынке, значит теперь дело пришло и к Adam – это класс суперкомпактных SUV.

И если вы решите приобрести одну из моделей, которые были представлены на автошоу, но вам не будет хватать на это средств, просто стоит заранее оставить авто под залог в профессиональной фирме. Таким образом, вы сможете не только купить новую машину, но и при этом не будете переживать, что не сможете выкупить старую, поскольку условия кредита вас полностью устроят.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий