Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Жучок

Nissan JukeВнедорожники во время кризиса практически также хорошо продавались в России, в отличие от остальных моделей. Но после спада опять наступают подъемы. Новый всплеск активности покупателей поднял кривую продаж кроссоверов вверх. Возможно, такое произошло благодаря своевременному появлению на рынке Nissan Juke.
Автомобиль впервые предстал перед широкой публикой на Женевском автосалоне в качестве концепта Qazana. Разработчики планировали, что «паркетник» сможет добиться такого же успеха, как Qashqai. 15 мая стартовала официальная продажа автомобилей. За месяц в России было продано 200 машин, которые и были выделены. В настоящее время Juke стала самой продаваемой машиной. Nissan планирует за 2012 год реализовать на российском рынке 14 тысяч моделей.
Сейчас автомобили поступают в Россию из Японии, Англии, но возможно, производство будет налажено и на Петербургском заводе.
Компания Nissan утверждает, что спортивное купе и черты SUV нашли свое отражение в новом «паркетнике».
Juke идеально подходит для эксплуатации в условиях мегаполисов. Его острый, четкий руль помогает отлично маневрировать в плотном потоке, зеркала заднего вида большие, что позволяет увидеть все препятствия, а компактный размер позволяет найти место на парковке, что также актуально.
Прекрасное впечатление производит и подвеска. Инженеры смогли достичь идеального баланса, между способностью поглощать разные неровности на покрытии и ее жесткостью.
Двигатель со 117-тью силами объемом 1.6 литров, установленный в модели с простой комплектацией хорошо работает даже с вариатором. Звук мотора на высоких оборотах слышен, но не доставляет неудобств.
Салон произвел неоднозначное впечатление. Прекрасно продуманная эргономика, неплохая посадка, однако это только для переднего пассажира и водителя. На заднее сиденье можно попасть, только просунувшись через узкую заднюю дверь. Сзади очень тесно, расслабиться там невозможно. Багажник очень небольшой, габаритные грузы перевозить в нем не получится.
Простая версия (двигатель с 1,6 литрами, 117 силами) может понравиться даже больше, чем «заряженные» модели с модификацией в 190 сил. Конечно, с такими «лошадями» можно показать себя и на дороге, и быстро разогнаться. Но для каждодневной езды по городу такие вариации будут не подходящими. Турбированный двигатель после старта будет тянуть не лучше, чем базовый вариант, просыпается он только к 3000 оборотам. Конечно, на трассе – это не проблема, однако по городу так крутить движок неудобно, особенно при движении в тесном потоке. К тому же такая езда скажется на расходе топлива.
В спокойном ритме движения автомобиль Juke расходует примерно 10,5 литров на 100 км.
Требовательным покупателям предоставят тюнингованный вариант кроссовера. Исключительно внешний его облик дорабатывало ателье Impul из Японии. Этот Juke будет стоить 1239 тыс. рублей.
Недавно появились официальные фотографии супермощного Juke-R. Его предполагается оснастить V-образным двигателем с 480 л.с. объемом 3,8 литров от Nissan GT-R. Этот автомобиль уже признают как годный для общественных дорог, однако его испытаниями еще занимаются.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

1 общее колчество комментариев

  1. Лина:

    Классная машинка моя честа. зачиталась прям… надеюсь муж на новый год подарит.
    Дорогой, прочти мое сообщение!!!

    p/s
    может быть случайно наткнется…

Оставить комментарий