Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Зимний уход за автомобилем

Зимний уход за автомобилем

Зима требует от автолюбителей особенно ответственного подхода к уходу за своими машинами. Малейший недосмотр – и распространение коррозии гарантировано. Вот почему в морозы следует уделять больше внимания своему «железному коню».

Это относится как к наведению внешнего лоска, так и к постоянной диагностике общего состояния авто.

Колеса. Резина – самый чувствительный к морозам элемент машины. С наступлением холодов необходимо установить зимние шины. Они отличаются от летних по составу и рисунку протектора, созданного таким образом, чтобы усилить сцепление автомобиля с гололедом или заснеженной дорогой. А благодаря особому составу резина не теряет эластичность даже в самые лютые морозы.

Необходимо также постоянно следить за давлением в шинах. Если оно понижается или повышается, протектор не справляется с работой. Стоит помнить: любительский манометр в суровых погодных условиях выдает неправильные данные.

Моторное масло. Зимой следует использовать синтетическое всесезонное масло маркировкой 15W. Эта жидкая консистенция не теряет своей вязкости в -15 градусов. Если за окном -30 градусов, стоит либо залить всесезонное моторное масло (5W или 0W), либо, чтобы не рисковать своим авто, вызвать городское такси в Москве.

Охлаждающая жидкость. Если в летние месяцы в жидкость добавлялась вода, с наступлением холодов ее стоит полностью заменить на новую (невысокой концентрации, но с достаточным запасом по морозостойкости).

Аккумулятор. Особого внимания требует аккумулятор. При постоянной эксплуатации машины в сильные морозы срок его службы быстрее сокращается. Лучше всего заменить его на новый. Каждую неделю необходимо проводить зарядку батареи. Перед запуском стартера аккумулятор должен прогреться в течение какого-то времени (для этого надо включить ближний свет на одну минуту).

Свечи. При частых кратковременных поездках нужно тщательно очищать свечи от нагара, который негативно влияет на пуск холодного двигателя.

Средство для запуска двигателя. Если автомобиль перестал заводиться, а регистрация на рейс уже началась, проще и быстрее сделать заказ такси в аэропорт Шереметьево. Однако всегда стоит иметь в багажнике средство для запуска двигателя. Это специальный аэрозоль, в составе которого есть воспламеняющиеся жидкости. Он спасал и продолжает спасать многих водителей.

Днище кузова. Днище кузова наиболее подвержено коррозионным процессам. Ежемесячно следует обновлять его антикоррозионный защитный слой. Те места, которые соприкасаются с металлическими деталями, нужно обработать смазкой для защиты от ржавчины.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий