Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Зимняя скользкость дороги

Зимняя скользкость дороги
Из-за обледенения поверхности покрытий резко снижается коэффициент сцепления колеса, значительно ниже допускаемого — до 0,05—0,08. Такое явление, называемое гололедом, представляет большую опасность для движения и является причиной почти 40 % дорожно-транспортных происшествий на дорогах.

Причины обледенений поверхности проезжей части дороги можно подразделить на четыре группы: 1) осаждение атмосферной влаги на охлажденное покрытие вследствие быстрого изменения температуры воздуха или выпадения дождя на охлажденное покрытие; 2) замерзание воды, оставшейся на покрытии после выпавшего дождя; 3) выпадение мокрого или влажного снега; оттепель при наличии на покрытии слоя снега; выпадение сухого снега на мокрую поверхность покрытия; подтаивание поверхностного слоя снега, лежащего на проезжей части днем и замерзающего ночью; 4) образование в результате движения транспорта тонкой обледеневшей корки на слое сухого снега, лежащего на проезжей части.

Обледенение первой и второй групп относят к гололеду, происходящему при отсутствии на проезжей части слоя снега; обледенения третьей и четвертой групп возникают при наличии на проезжей части слоя снега хотя бы самой малой толщины. Обледенения третьей группы происходят при наличии даже на непродолжительное время положительной температуры, а обледенения четвертой группы — при отрицательной температуре.

Гололедные явления по территории России распространены крайне неравномерно: в одних районах они бывают всего 2—3 дня в году, а в других держатся до 50 дней и более.

Считают, что для процесса обледенения покрытий характерна температура воздуха, приближающаяся к 0°С, при влажности его более 90—95 %. На этом основано, в частности, устройство автоматических приборов, установленных на дорогах Франции и Скандинавских стран. При наступлении указанных условий автоматы подают звуковые сигналы и зажигают световые надписи «Осторожно, гололед», требующие снижения скорости движения.

Но для того, чтобы вы не переживали. что ваше авто сломается во время зимних метелей, необходимо заранее провести диагностику, и при необходимости — ремонт ходовой. Таким образом, вы сможете уберечь себя от неприятных ситуаций, которые могут случится в дорогах.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий